Разработка образцов и макетов

Разработка упаковки в соответствии с пожеланиями заказчика – многоэтапный и ответственный процесс.

После детального анализа Технического задания заказчика Отдел конструирования нашего предприятия проводит разработку индивидуального конструктива (проектирование) и разработку т.н. «дизайнерского макета» изделия – компьютерного изображения коробочки с «наложенным» на его эскизом изображения, логотипом или надписью. При необходимости эффектной презентации для лиц, принимающих решение о запуске проекта разработки и производства упаковки мы также проводим 3D-моделирование изделия.

После успешного завершения «компьютерного» этапа создания нового изделия и согласования заказчиком дизайнерского макета или 3D-модели все чертежи и макеты передаются на опытно-конструкторский участок нашего производства для изготовления «конструкторского макета» - коробочку, оклеенную белой мелованной бумагой, полностью соответствующую требованиям заказчика к конструктиву. Этот этап особенно важен для «раскрывающейся» эксклюзивной упаковки, имеющей подвижные элементы, часто востребованные в упаковке для алкогольной и кондитерской продукции. После разработки и согласования заказчиком «конструкторского макета» мы наконец можем приступить к изготовлению образца изделия, уже абсолютно соответствующего всем требованиям Технического задания заказчика, как по конструктиву, так и по внешнему виду – с использованием соответствующих дизайнерских материалов, запечатанной офсетным способом бумаги и дополнительными элементами дизайна (нанесением различными способами логотипов, изображений и надписей).

Необходимо понимать, что изготовление точного образца будущей упаковки – индивидуальный процесс, который зачастую не может оказаться дешевым. Образец изготавливается вручную, все листовые материалы для него закупаются малыми партиями (а иногда и специально привозятся из-за рубежа в количестве 3-5 листов), особенности технологического процесса офсетной печати делают заказ 20-30 листов достаточно дорогим, штанцевальные формы минимального размера (для вырубки даже одной детали) стоят от 1000 рублей и прочее и прочее.

Для того, чтобы сделать процесс изготовления образца не слишком обременительным для бюджета заказчика мы используем следующие подходы:

  • использование стандартных типо-размеров изделий нашей компании с дизайном заказчика. Более 50 стандартных типо-размеров упаковки, штанцевальные формы для которых уже есть в наличии могут удовлетворить практически любые потребности клиентов в различных сегментах рынка – ювелирном, сувенирном, кондитерском, ликеро-водочном, одежды и обуви и проч. Наши менеджеры с удовольствием предложат Вам различные варианты и постараются подобрать наиболее оптимальный для Вас;
  • использование лазера для изготовления деталей картонной основы и лайнеров для оклейки коробочки, а также для организации прорезей в поролоновом ложементе. Данный подход позволяет нам не заказывать штанц-формы для изготовления образца, но в отдельных случаях у краев бумаги и прорезей ложемента могут получиться желтоватые края (далеко не каждый материал позволяет сделать «чистый» рез лазером даже при очень точной настройке луча);
  • использование цифровой печати вместо офсетной печати лайнеров для оклейки коробки. Цифровая печать не способна обеспечить точное соответствие оттенка выбранных пантонов, но более чем значительно дешевле при печати единичных листов. Так как пантоны цветов, которые заказчик хочет видеть в тиражном изделии в обязательном порядке прописываются Спецификации изделия, являющейся неотъемлемой частью Договора на изготовление тиража, заказчик может быть абсолютно уверен в том, что конечное изделие будет полностью соответствовать по цвету его ожиданиям, более того, мы в процессе производства тиража можем согласовать как отпечатанные офсетным способом листы, так и первые «тиражные» изделия. При использовании этого подхода, клиент получает образец, полностью соответствующий своим пожеланиям, за исключением только оттенков цветовых решений, не затрачивая значительные суммы (4 000 – 7 000 рублей) на оплату офсетной печати для изготовления образца.

Ну и конечно, самый экономичный вариант образца получается в том случае, если заказчик выбирает образец из Таблицы стандартных типо-размеров изделий, оклеенный дизайнерской бумагой, наличествующей у российских поставщиков или мелованной бумагой, запечатанной офсетным способом в 12 стандартных цветов нашей компании (всегда присутствует в нас на складе) и брендирование упаковки мы проводим методом горячего тиснения или шелкотрафаретной печати. Такой вариант чаще всего выбирают наши клиенты из компаний-интеграторов упаковки или мультибрендовые сетевые магазины ювелирной продукции.